Выпускник телевизионного конкурса "Народный артист" и не ожидал, что простой обед из одного блюда в буквальном смысле оставит его без средств на существование.
Сам Александр Панайотов до сих пор с содроганием вспоминает свою последнюю поездку на Кипр. Все бы ничего, если бы не одно "но". В общем-то, все прошло замечательно - он и загорел и накупался и поел от души (теперь каждое утро поднимает гантели и отжимается - на всякий случай). Все было хорошо до тех пор, пока расслабленный и усталый от многометровых заплывов в море Саша не заглянул в ресторан пообедать. Ничего особенного в этот день не происходило, а потому не предвещало никаких неприятностей. Пекло солнце, песок был раскаленным добела, и потому Саша, оказавшись в приятной тени ресторана, сразу же заказал воду, а затем, когда принесли меню, попытался вчитаться в греческие письменные символы в поисках какой-нибудь еды. Прочитать английский вариант с мелким шрифтом и многочисленными ошибками не представлялось возможным, поэтому артисту не оставалось ничего иного, как подозвать официанта и попросить его принести рыбу на его вкус (от официанта тоже ничего внятного добиться не удалось). Спустя мгновение вокруг столика Панайотова началось странное движение - к нему подбежали сразу же несколько официантов, засуетились, закружились, поменяли все приборы и тарелки на более красивые и дорогие, поставили большой графин воды, положили свежевыстиранную скатерть. Оставалось только удивляться такому прекрасному сервису! Не прошло и десяти минут, как, едва ли не под фанфары, Саше принесли рыбу на большом блюде. Она была так восхитительна, а Саша был так голоден, что поглощена она была очень быстро, после чего, отдохнув и попив вина, Саша попросил счет. Заветную бумажку внесли ничему не подозревающему Панайотову так же торжественно, как и сам обед. Это несколько озадачивало, но кто знает - вдруг тут так принято? И только артист начал подумывать о том, что неплохо бы вернуться еще раз в это гостеприимное заведение, как взгляд его остановился на сумме, кратной семистам американским долларам! Саша с округлившимися от удивления и шока глазами тут же подозвал официантов:
- Я, естественно, полагал, что это ошибка - разводит руками артист. - Как может кусок жареной рыбины стоить семьсот баксов?! В общем, ругались мы долго. Вкус у официанта оказался неплохой - он выбрал некую очень дорогую водоплавающую тварь, позволить которую могут себе немногие.
Я ее название, к сожалению, в пылу словесной борьбы не запомнил. Мне там рассказали, что вообще-то она обычно намного дешевле, но в этом ресторане, как выяснилось, ее как-то по-особенному готовят и ресторан этот славится на весь Кипр именно этим блюдом! В общем, я этого не знал. Так что, это и моя ошибка. Я же не сказал, на какую сумму рассчитываю. Так что, прикинув, сколько времени мне придется жить впроголодь, и, постаравшись запомнить на всю жизнь вкус этой божественной рыбки, я отсчитал требующуюся сумму. На чай решил не оставлять. Сам в тот момент был счастлив получить хоть какие-то чаевые!
www.panaiotov.ru/index.php?lang=ru&module=news