Букет в виде сердца из 1001 розы на страницах ведущих Интернет-порталов и снующие по столичным улицам в любое время дня и ночи машины доставки AMF с цветочной корзиной на крыше не видел только ленивый. Но какой бы удачной ни была предыдущая рекламная кампания, приходит время для новых идей.
Идея соединить цветы и звезд шоу-бизнеса долго «витала в воздухе», но очень быстро была воплощена в жизнь PR-службой продюсерской компании FBI Music. После недолгих переговоров с Отделом рекламы и маркетинга компании AMF Алексей Гоман, группа «Ассорти», группа «Премьер-министр» и Марина Девятова были приглашены стать лицами новой рекламной кампании международной сети доставки цветов.
Для того, чтобы напомнить потребителю о круглосуточной доставке решено было использовать концепцию знака ин-янь и воплотить её на примере цветочной композиции из 333 роз «Ты и Я». День и ночь, черное и белое, мужчина и женщина... как нельзя лучше эту ассоциативную линию представили Мария Зайцева, солистка группы «Ассорти» и Алексей Гоман, уже давно соединившие свои сердца и 2 года назад ставшие мужем и женой.
Обратить внимание клиента на услугу праздничного оформления мероприятий цветами и цветочными композициями, в преддверие Новогодних праздников, решили с помощью группы «Ассорти». Слоган этой рекламной концепции «Дари счастье!» был воплощен Ариной Риц, Марией Зайцевой, Ольгой Ватлиной, Анной Алиной и Оксаной Казаковой и ведущим флористом AMF Александриной Салиевой, соорудившей из роз, лилий и антуриумов трехъярусный торт размером 2,5х1,3 метра.
Марина Девятова, как певица, несущая в массы народную музыку, будет представлять букеты с использованием традиционных полевых цветов и аксессуаров из натуральных материалов (ромашки, подсолнухи, маки, васильки, незабудки, ягоды, яблоки, древесные элементы).
Что же касается концепции фото-сессии группы «Премьер-министр», она пока держится в секрете. Известно только, что солисты этого boys-бэнда предстанут в самых неожиданных новогодних образах и с самыми необычными цветочными композициями.